1-й Силикатный
проезд 13с17

+7(916) 700-11-98
info@трайки.рф

CAN AM BRP SPYDER. ТЮНИНГ BRP SPYDER RT, ST, F3. 

 Тюнинг BRP SPRYDER RT

 

   Довольно редкая и не стандартная мототехника в виде BRP spyder  появилась  в начале прошлого десятилетия, и никто не мог понять что это, то ли машина, то ли мотоцикл, то ли трайк, многие крайне скептически относились к спайдерам. В 2006 году первый спайдер презентовали в Америке. В 2007 году они уже активно начали продаваться в США,  набирая огромную популярность. В 2008 году CAN AM BRP SPYDER вышли и на Европейский и Российский рынок, но в Европе эта техника не стала так популярна как в Америке. В 2010 BRP выпустили свою революционную версию туристического трицикла – Spyder RT, в нём сочеталась отличная динамика, 4 кофра для багажа, музыкальная система с поддержкой Ipod и полуавтоматическая коробка передач  - настоящий турист для вальяжных путешествий.  С этого момента спайдеры начали активно продаваться в России, вначале техника была крайне капризная, но со временем BRP доработали свои мотоциклы и глобальные проблемы исчезли, люди начали их покупать и путешествовать на BRP Spyder RT.

   С тех пор и началось наше освоение этой техники. Один из первых BRP SPYDER RS мы сделали ещё 2010 году, техника была в новинку, хотелось сделать в нём всё и сразу, подсветку, ксенон, музыку, но не тут то было…BRP Spyder оказался очень капризной техникой и не мало мы с ними намучались, первая беда в RS практически нет генератора и никак улучшить его не получилось, поэтому от серьёзной музыки пришлось отказаться, заказали готовый кит комплект колонок и подиумов  из Америки. Подсветку тоже пришлось делать скромнее, а ксенон когда установили так мотоцикл вообще отказался заводиться… Тогда мы много намучались, но не пройдя этот путь мы не могли бы научиться заниматься тюнингом спайдеров. Потом, в 2012 году зашёл на тюнинг к нам первый Spyder RT, там мы сильно не разгулялись, побоялись, что получится как с RS, и «глубоко» не лезли, поменяли колонки, сделали съемный сабвуфер на спайдер и простенькую подсветку, на этом и остановились…Сейчас тот самый спайдер доделан по полной и мы до сих пор им гордимся, что клиент нам отдал его на растерзание и каждый год оставлял его нам на зиму для дальнейших экспериментов. Сейчас этот трицикл обладает одной из лучших музыкальных систем на спайдер, на нём мы придумали отличные задние подиумы, которые отлично вписываются в концепцию мотоцикла, а наш кожный цех отлично подобрал кожу наппа и нитки, что смотря на подиумы кажется, что они были штатные. Сейчас на этом спайдере установлена 2-х компонентная акустическая система спереди в подиумах, и 16см коаксиальные динамики в подиумах сзади, в переднем кофре стоит 12-ти дюймовый сабвуфер. Для улучшения качества звуковой системы был установлен звуковой процессор обработки звука audisson, сделана RGB управляемая подсветка и т.д.

BRP spyder F3

   Сейчас в нашем арсенале более 20 успешно сделанных проектов по  спайдерам, техника очень специфичная и просто так мы не советуем его разбирать или трогать электрику, очень много подводных камней…
Можно поставить ксенон и мотоцикл не заведётся, можно не удачно разместить аудио оборудование и пропадёт ABS на мотоцикле, можно не удачно разместить сабвуфер и мотоцикл будет глохнуть сам по себе… Это не весь список «болезней» тюнинга спайдеров, но мы это всё знаем и через это прошли не без помощи официальных дилеров, мы выяснили все изъяны этой техники и смело можем заявить, что специалистов лучше нас по тюнингу спайдеров вы не найдете!

Возьмутся заниматься тюнингом спайдеров в любом тюнинг  ателье, лишь бы денег «слупить»,  но подумайте о результате…Сезон у нас короткий, и времени на переделку может потом не быть и лето будет испорчено.
А у нас доступные цены,  огромный опыт  и легендарное качество.
Московский SPYDER CLUB сможет это подтвердить ;)

 

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://www.xn--80aqce1al.xn--p1ai/index.php/brpsp#sigProIdda54e4e74f