BRP CAN AM SPYDER F3 Limited тюнинг. Установка музыки с 10 дюймовым сабвуфером.
Это был наш первый Can Am Spyder F3 Limited человеку захотелось улучшить свою аудиосистему, т.к. она совсем "грустная" с завода, да Вы и сами об этом знаете, раз читаете это. Spyder F3-L является одним из лучших мотоциклов в линейке BRP, классический RT хорош для путешествий, а F3-L универсальная зажигалка, в нём сочетается городской мотоцикл и динамичный турист для дальних путешествий с огромными кофрами.
Задача сделать хороший качественный звук...но не тут то было, долго ломали голову, что и как...делать подиумы совсем непростая задача, да и стилистика мотоцикла не позволяет что-то налепить на него, в теории сзади ещё что-то можно было сделать, но получить достаточный объём для динамиков невозможно. Решено было не портить внешний вид и делать аудиосистему скрытую "по штатным местам" с сабвуфером в переднем кофре. Вроде задачи простые, но решением сплошные проблемы. Для установки передней акустики пришло тщательно демпфировать штатные места, подгонять и растачивать их для установки 13 акустики, ведь штатная же 10 см, ну и пришлось делать скрытые подиумы под установку твитеров. По установке задней акустики, вышло всё ещё сложнее, оригинальные сетки мешали ходу диффузора динамика, плюс места под установку динамиков с большим магнитом там совсем нет, пришлось повозиться...
С сабвуфером всё оказалось немного проще, слепили стеклопластиковый сабвуфер в передний кофр под 10-ти дюймовый динамик audison prima и вроде бы всё хорошо, но есть одно "но" нам под оборудование отвели только передний кофр и надо было там и усилитель разместить, по этому в корпусе сабвуфера spyder F3L пришлось сразу делать углубление под усилитель, вначале под один, потом под другой...
Все сложности начались позже, при подключении оборудования к штатной магнитоле звук получился мягко говоря "не очень", начали разбираться, и выяснилось что со штатной магнитолы спайдера выходит изначально отвратительный сигнал, подобное было на старых спайдерах RT, но тут оказалось всё совсем плохо, АЧХ магнитолы покачало почти полное отсутствие баса и очень кривой график всей выходной частоты, и вот тут мы начали ломать голову, как лечить эту беду ;)
На помощь пришёл процессор, но бюджетные процессоры не сильно спасали ситуацию, да и места в переднем кофре у нас только под усилитель, пришлось подходить кардинально, переделывать корпус сабвуфера под новый усилитель... Да и усилитель пришлось брать один из самых топовых, Audison Forza AP F8.9 и только с помощью него удалось создать отличный, музыкальный спайдер. Все секреты подключений и настроек тут конечно же писать не будем - это наш хлеб, и там всё оооочень не просто ;)
Вот такая не простая задача вышла по переделке музыки на BRP Can Am Spyder F3 Limited. Результат превзошёл все ожидания, получился приятный, мелодичный мотоцикл с хорошей басовой "подпоркой".
Так же по мелочи поменяли лампочки головного света на светодиодные, ну и дополнительно заказали и поставили оригинальный ходовой огонь под капотом на спайдер.
http://www.xn--80aqce1al.xn--p1ai/index.php/spyder-f3-l-2018#sigProId9b03144aff
Работы, проведённые на BRP SPYDER F3 Limited
- Установка музыкальной системы на BRP SPYDER:
* установках 2-х компонентой аудио системы, изготовление передних подиумов под ВЧ
* изготовление 10 дюймового съёмного сабвуфера на BRP SPYDER
* установка 8-ми канального усилителя Audison Forza
* установка 2-х компонентной акустики тыл + доработка
- Установка ДХО spyder
- Установка светодиодных ламп в фары